Мебельные туры: дистанционный заказ мебели из Китая
Как вам удобнее с нами связаться?
Whatsapp Telegram Оставить сообщение
Отмена
В этом разделе мы делимся отборными и важными статьями: рассказываем о тонкостях организации мебельных туров, о трендах, достопримечательностях городов, в которых проводятся туры, еде, жилье и развлечениях. Также мы делаем обзоры на мебель, которую можно найти во время мебельного тура в шоурумах в городе Фошань.
МБЛ Тур Блог Категории
Мы в социальных сетях
Что о нас говорят дизайнеры?
Михаил Сбоев
Дизайнер интерьеров
Еще в Китае мы оценили качество мебели, познакомились с ребятами из офиса МБЛ Тур, провели много времени в шоурумах. Спустя год мы приехали с первыми заказчиками на комплектацию нашего строящегося объекта. Получилось не только сэкономить, но и получить хорошую мебель. Планируем продолжать работать с МБЛ Тур.
Миша Шапошников
Автор канала “Дневник дизайнера”
С помощью этого сервиса мы уже реализовали несколько клиентских проектов и планируем обращаться к ним постоянно. На моем канале есть несколько видео о поездках за мебелью в Китай, когда мы вместе с ними ездили по торговым центрам и смотрели местную мебель. Увидели аналоги итальянских брендов, купили одну из кроватей под проект. Качество — топовое. Так что если вам нужно укомплектовать объект, ребята из МБЛ Тур вам все круто организуют. Заказывать на удаленке кому-то будет еще удобнее, потому что не придется лишний раз вылетать в Китай.
Студия дизайна Life Art
Дизайнер интерьеров
Еще раз хотим сказать спасибо МБЛ Тур за организацию! В Китае гигантский выбор мебели, это видно и по каталогам, и в поездке. Я потом не могла ходить по московским мебельным центрам, казалось, выбирать просто нечего! Цены, конечно, далеки от московских, если обустраивать квартиру полностью, то можно сэкономить приличные суммы) Свой заказ мы получили, мебель пришла вся в целости и сохранности, полностью под наши параметры. Мы довольны, поэтому рекомендуем тем, кто занимается обустройством домов, квартир, секторов HoReCa и других объектов.
Что о нас думают СМИ и дизайнеры?