Как Вам удобнее с нами связаться?
Вконтакте Facebook Messenger Telegram
Перезвоним Вам через 28 секунд
Оставить сообщение
<  Отмена
Все вопросы с комплектацией гостиницы, СПА-салона, ресторана или бара можно решить всего за одну поездку в Китай. Рассказываем, как это работает, и почему это удобно и выгодно
МБЛ Тур Блог Мебельные туры
Категории

Зачем мебельный тур владельцам HoReCa?

2019-03-18 16:35:10
868
0 коментария

Мебельный тур — это возможность купить все и сразу и серьезно сэкономить. Наш сервис заточен под работу с крупными заказами для квартир, домов, офисов и объектов ресторанно-гостиничного бизнеса.

Когда объем закупки начинается от $28 000, клиент экономит в два-три раза и выше по сравнению с покупкой аналогичных товаров из России, Беларуси или Украины. И это уже с доставкой и всеми накладными расходами. Если заказ еще больше, сэкономить на покупках в Китае можно до 80%.

В Китае есть товары разного ценового сегмента. Подходящие решения найдутся и для люксового отеля, и для молодежной пиццерии. Так что задача уложиться в бюджет выполнима, даже если он совсем скромный.

Это не значит, что товары плохого качества: себестоимость мебели отделки, сантехники и освещения дешевле, чем в Европе, потому что у китайских производителей есть своя сырьевая база и современные технологии.

Посмотрите на интерьер гастробара Vместе в Минске — его полностью укомплектовали товарами из Китая с помощью нашего сервиса.

Раньше здесь работал рыбный ресторан, принадлежавший тому же владельцу, что и Vместе. Чтобы открыть гастро-бар с европейской кухней, решили сделать полный ребрендинг старого бизнеса.

Новый интерьер получился с уклоном в лофт, но с яркими акцентами вроде кресел и диванов с обивкой канареечного оттенка.

В Китае для нового бизнеса закупили мебель, предметы декора, столовые приборы, посуду и оборудование. Клиент все выбрал за 5 дней тура. Производство и доставка заняли 2,5 месяца.

Для объекта заказали 186 стульев 29 столов, 6 больших диванов, 79 осветительных приборов, в том числе свет для сцены. Ставку сделали на массив, экокожу, стекло — дорогие и эстетичные материалы, которые прослужат долго и будут красиво стареть.

Фишка обстановки — обилие зелени. Для этого выбрали в туре люстры с живыми цветами и фитостену. Планировалось, что возле нее будут «зависать» любители селфи.

Тарелки и надписи на них тоже китайского производства.

Во время тура можно купить профессиональное оборудование. Наши клиенты покупают в Китае софиты, технику, кухонные стеллажи, массажные кресла, джакузи и прочие специализированные товары для гостиниц, ресторанов, СПА-салонов и других объектов HoReCa.

На местных фабриках изготовят товары по эскизам клиента. Например, чтобы заказать встраиваемую мебель, показываете производителю точные размеры помещения, на фабрике специалисты вместе с клиентом рисуют подробный эскиз, и после утверждения заказ отправляется в производство.

К готовому заказу прилагается подробная инструкция по сборке на английском языке.

Нужно нанести на товары логотип компании? Без проблем! Захватите с собой эскиз логотипа, и его нанесут на банный халат и тапочки, столы и стулья, тарелки, бокалы и салфетки, гардеробные номерки, зонты на летнюю террасу и другие предметы.

Еще один один объект HoReCa, реализованный стараниями нашего сервиса — ресторан-караоке Vintage 77 в Москве.

Планировкой и пропорциями заведение напоминает винный погреб. Владельцы решили развить идею и оформили место соответственно, в атмосфере лофта и стеллажами со спиртным в качестве декора.

В Китае для двухуровневого ресторана приобрели диваны, столы, обеденные и барные стулья и пуфы; одних только кресел 66 штук. Материалы — натуральная кожа, плотный, прочный текстиль, массив дерева, износостойкие металлы.

В ресторане есть зона караоке, а по вечерам играют живой джаз, поэтому в заказ вошла профессиональная аппаратура для сцены.

Специальное кухонное оборудование, систему видеонаблюдения, а еще стеллажи, посуду, столовые приборы и текстиль тоже привезли из Китая.

Подобрать отделку-компаньон оригинальной кирпичной кладке непросто: любая имитация типа искусственного камня будет смотреться неудачно. На этот случай в Китае нашлась мозаика из дерева и кокосовой скорлупы. Натуральная отделка органично вписалась в интерьер ресторана.

Вместе с менеджерами нашего сервиса заказчик подобрал декор, с помощью которого развили эстетику заведения — ретро-велосипеды, старинные музыкальные инструменты, светильник в виде трубы, много сюрреалистичных картин с изображением ретро-актеров и животных.

И еще два важных момента

Клиенту не придется общаться с поставщиками. А когда комплектуешь объект HoReCa, их десятки: одни отвечают за мягкую мебель, другие — за корпусную, третьи — за текстиль или посуду и так далее. Каждый из поставщиков может что-нибудь напутать и нет гарантий, что заминки разрешаться в срок. А мы знаем, что каждый день простоя объекта — это потерянные деньги.

С нашим сервисом общаться с поставщиками, следить за сборкой заказа и решать все рутинные вопросы вместо клиента будут менеджеры из отдела качества. А до погрузки товаров в контейнер они вышлют подробные фотоотчеты по каждой позиции. Клиент будет знать, что получит именно то, что заказывал, еще до того, как вскроет упаковку.

Все, что будет куплено в туре, доставят на объект одновременно. Заказ упаковывается единым грузом в морской контейнер, поэтому все товары будут на объекте в одно время, в заранее оговоренные сроки. На изготовление и транспортировку заказа уходит в среднем 3 месяца. Подробнее о доставке в морском контейнере — в этом посте.

Остались вопросы? Напишите нашим менеджерам — с вами свяжутся и расскажут о мебельном туре для HoReCa подробнее.

Комментарии (0)
аватар клиента
Загрузить фотографию клиента
выберите фото