Обзор на Лувр — торговый центр, в котором слишком много мебели
Почему нужен был такой центр мебели?
Лувр открыл свои гигантские двери для покупателей в 2000 году. Именно тогда возникла острая необходимость собрать всех самых лучших и востребованных мебельных производителей Фошаня в одном месте. Почему — лучших? Прежде чем попасть в Лувр, производители проходят процедуру проверки, разработанную специалистами торгового центра. Поэтому туда не попадают случайные бренды, компании-однодневки и другие сомнительные представители.
Как там все устроено?
Общая площадь помещений — 380 000 м². В торговом центре порядка 2000 оригинальных китайских и более 100 международных брендов. Только спокойно: запутаться и заблудиться там сложно. Хотя в Лувре можно провести целую неделю, там просто отличная система навигации, а вся мебель распределена по тематическим шоурумам. Это могут быть спальни, кухни, ванные комнаты, гостиные, кабинеты, холлы и т. д. Шоурумы в свою очередь разделены по стилям. Так, на одном уровне могут быть павильоны с неприлично дорогими классическими диванами, лепниной, канделябрами и кофейными столиками из редких пород дерева. Сразу понятно — барокко. А на другом — металлическая гранжевая кровать, лампочки на проводах, панно из битого стекла и милый стульчик в виде одной из частей человеческого тела. Значит, вы попали в лофт.
Если пройтись по всем этажам, это будет выглядеть примерно так:
На первом — современный стиль и hi-tech, садовая мебель, кухни, шкафы, сантехника, столы, стулья, деревянные слэбы.
На втором — снова современный стиль + неоклассика, премиум-сегмент, офисная мебель, кровати.
На третьем — итальянская классика, ампир, прованс, американская классика, ар-деко, детская мебель.
На четвертом — классика, ковры, освещение, картины.
На пятом — мебель производства фабрики Лувр в разных стилях, реплики и собственный дизайн; декор интерьера.
На шестом — оригиналы от иностранных производителей (например, итальянских), декор, посуда. Музей и ресторан.
Сколько нужно денег, чтобы купить мебель в Лувре?
Этот мебельный центр — представитель премиального сегмента в Фошане. Так сложилось, потому что в Лувре только проверенная мебель, прошедшая все процедуры контроля качества. Есть и эксклюзивный сегмент от известных китайских и международных брендов.
Как круто делать свое?
Лувр — наглядное подтверждение тому, что китайские дизайнеры все больше и дальше уходят от копирования топовых мировых брендов, как это было, скажем, еще десять лет назад. У многих из них появляется собственный узнаваемый стиль. И если раньше гонялись за копиями Riva, Jumbo Collection, Cornelio Cappellini, Fendi Casa, Giorgetti, то теперь в Лувр приезжают, чтобы купить мебель от китайских дизайнеров. Но когда нужна копия или оригинал — тоже не проблема: скорее всего, то или иное будет в Лувре.
Пример собственной марки, от которой у многих замирают сердечки
Louvre (Classic, VITA)
В серии Classic четыре направления: Франция, Италия, Испания и Америка. Выбирать между ними мучительно сложно, если не знать, чего хочешь. Так что лучше подготовиться к шопингу заранее.
VITA
Здесь все даже интереснее, потому что выбор еще больше: порт-модерн, неоклассика, контемпорари, модерн, новый натурализм, экостиль и еще много чего с приставкой лакшери. Мебель внедрена в готовые интерьеры, поэтому с первого взгляда понятно, как она будет смотреться в помещении. По сути Лувр — это площадка с сотнями готовых идей оформления.
Если вы хотите укомплектовать квартиру, дом или объект HoReCa мебелью из Лувра, напишите нашим менеджерам. Они расскажут, как проходят мебельные туры.