Как Вам удобнее с нами связаться?
Вконтакте Facebook Messenger Telegram
Перезвоним Вам через 28 секунд
Оставить сообщение
<  Отмена
В мебельной столице мира расположен торговый центр-город с сотнями выставочных павильонов. Только здесь не картины, а диваны, кровати, столы, пуфики и другая мебель. Если вы хотите увидеть рай для дизайнеров интерьеров и тех, кто серьезно настроен на покупку мебели для квартиры, дома или даже целой гостиницы, то он выглядит примерно так.
МБЛ Тур Блог Мебельные туры
Категории

Обзор на Лувр — торговый центр, в котором слишком много мебели

2020-03-05 15:33:08
290
0 коментария

Почему нужен был такой центр мебели?

Лувр открыл свои гигантские двери для покупателей в 2000 году. Именно тогда возникла острая необходимость собрать всех самых лучших и востребованных мебельных производителей Фошаня в одном месте. Почему — лучших? Прежде чем попасть в Лувр, производители проходят процедуру проверки, разработанную специалистами торгового центра. Поэтому туда не попадают случайные бренды, компании-однодневки и другие сомнительные представители.

Как там все устроено?

Общая площадь помещений — 380 000 м². В торговом центре порядка 2000 оригинальных китайских и более 100 международных брендов. Только спокойно: запутаться и заблудиться там сложно. Хотя в Лувре можно провести целую неделю, там просто отличная система навигации, а вся мебель распределена по тематическим шоурумам. Это могут быть спальни, кухни, ванные комнаты, гостиные, кабинеты, холлы и т. д. Шоурумы в свою очередь разделены по стилям. Так, на одном уровне могут быть павильоны с неприлично дорогими классическими диванами, лепниной, канделябрами и кофейными столиками из редких пород дерева. Сразу понятно — барокко. А на другом — металлическая гранжевая кровать, лампочки на проводах, панно из битого стекла и милый стульчик в виде одной из частей человеческого тела. Значит, вы попали в лофт.

Если пройтись по всем этажам, это будет выглядеть примерно так:

На первом — современный стиль и hi-tech, садовая мебель, кухни, шкафы, сантехника, столы, стулья, деревянные слэбы.

На втором — снова современный стиль + неоклассика, премиум-сегмент, офисная мебель, кровати.

На третьем — итальянская классика, ампир, прованс, американская классика, ар-деко, детская мебель.

На четвертом — классика, ковры, освещение, картины.

На пятом — мебель производства фабрики Лувр в разных стилях, реплики и собственный дизайн; декор интерьера.

На шестом — оригиналы от иностранных производителей (например, итальянских), декор, посуда. Музей и ресторан.

Сколько нужно денег, чтобы купить мебель в Лувре?

Этот мебельный центр — представитель премиального сегмента в Фошане. Так сложилось, потому что в Лувре только проверенная мебель, прошедшая все процедуры контроля качества. Есть и эксклюзивный сегмент от известных китайских и международных брендов.

Как круто делать свое?

Лувр — наглядное подтверждение тому, что китайские дизайнеры все больше и дальше уходят от копирования топовых мировых брендов, как это было, скажем, еще десять лет назад. У многих из них появляется собственный узнаваемый стиль. И если раньше гонялись за копиями Riva, Jumbo Collection, Cornelio Cappellini, Fendi Casa, Giorgetti, то теперь в Лувр приезжают, чтобы купить мебель от китайских дизайнеров. Но когда нужна копия или оригинал — тоже не проблема: скорее всего, то или иное будет в Лувре.

Пример собственной марки, от которой у многих замирают сердечки

Louvre (Classic, VITA)

В серии Classic четыре направления: Франция, Италия, Испания и Америка. Выбирать между ними мучительно сложно, если не знать, чего хочешь. Так что лучше подготовиться к шопингу заранее.

VITA

Здесь все даже интереснее, потому что выбор еще больше: порт-модерн, неоклассика, контемпорари, модерн, новый натурализм, экостиль и еще много чего с приставкой лакшери. Мебель внедрена в готовые интерьеры, поэтому с первого взгляда понятно, как она будет смотреться в помещении. По сути Лувр — это площадка с сотнями готовых идей оформления.

Если вы хотите укомплектовать квартиру, дом или объект HoReCa мебелью из Лувра, напишите нашим менеджерам. Они расскажут, как проходят мебельные туры.

Комментарии (0)
аватар клиента
Загрузить фотографию клиента
выберите фото